Как все успеть, ничего не забыть, не потерять ценные лиды? Делегируйте рутинные функции CRM. Система автоматизирует как работу с клиентами, так и внутренние процессы.
Какие задачи решает СRM
Больше продавать | Организовать работу | Принимать обоснованные решения |
---|---|---|
01 Создать единую клиентскую базу 02 Автоматизировать сбор и обработку заказов 03 Объединить все каналы коммуникации 04 Повысить качество и скорость работы с клиентами 05 Оценивать результаты менеджеров |
01 Создать единое информационное пространство 02 Ставить задачи и контролировать их выполнение 03 Управлять проектами 04 Назначать встречи 05 Отслеживать занятость сотрудников |
01 Хранить всю информацию в одном месте 02 Автоматизировать отчеты 03 Контролировать отдельные показатели и эффективность работы в целом |
Результатами станут:
-
снижение издержек
-
уменьшение трудозатрат
-
рост прибыли
-
новые резервы для развития бизнеса
Как мы работаем
- Собираем требования.
- Проводим аудит процессов и коммуникаций в вашей компании. Разрабатываем техническое задание.
- Выбираем версию системы и набор функций, которые принесут вашему бизнесу максимум пользы.
- Проводим внедрение CRM, выполняем настройку, интеграцию с внешними сервисами – 1С, телефонией, соцсетями и другими.
- Обучаем сотрудников работать в системе.
Почему стоит выбрать нас:
-
Опыт внедрения CRM-систем – более 10 лет. «Пиком» – золотой сертифицированный партнер «1С-Битрикс».
-
Адаптируем систему под потребности вашего бизнеса. Вы не будете переплачивать за ненужные функции.
-
Выполняем работы любой сложности - от базового внедрения до кастомизации и разработки новых модулей.