Поможем выявить узкие места, найти новые возможности для развития и оптимизировать рекламный бюджет
Кому нужен аудит:
01 Владельцу бизнеса. Обнаружить пробелы в бизнес-процессах и оптимизировать бюджет.
02 Маркетологу. Выяснить, почему уходят клиенты, и как увеличить конверсию из лидов в продажи.
03 IT-департаменту. Определить границы проекта и приоритеты задач.
02 Маркетологу. Выяснить, почему уходят клиенты, и как увеличить конверсию из лидов в продажи.
03 IT-департаменту. Определить границы проекта и приоритеты задач.
Проведем для вас:
01 Экспресс-аудит
Один из видов UX-исследований без глубокого погружения в среду заказчика.
Вы получите:
Вы получите:
01 Список ошибок и ограничений сайта,
02 Базовый анализ UI-дизайна сайта,
03 Рекомендации по развитию и оптимизации веб-продукта.
Как мы работаем:
- Собираем и изучаем ранее накопленную информацию.
- Проводим аудит согласно методологии.
- Формируем выводы и рекомендации.
- Презентуем результаты.
02 Расширенный UX-аудит
Комплексный аудит сайта с подключением специалистов из разных команд.Вы узнаете:
01 С какими сложностями на сайте сталкиваются ваши пользователи, и почему они уходят, ничего не купив;
02 Как увеличить лояльность посетителей;
03 Как повысить конкурентоспособность вашего веб-продукта.
Как мы работаем:
- Собираем и изучаем ранее накопленную информацию.
- Формируем гипотезы о ЦА, ее целях и задачах на сайте и согласовываем их с клиентом.
- Встречаемся с командой проекта, составляем сценарии.
- Проводим аудит веб-продукта по сценариям, технический аудит, аудит готовности сайта к рекламной компании, SEO аудит.
- Презентуем результаты.
03 CJM-Workshop
Совместное исследование, в котором принимают участие аналитики Picom и специалисты со стороны клиента.Собранные данные помогут:
01 Составить карту пути пользователя, определить барьеры и болевые точки;
02 Понять, как улучшить пользовательский опыт и повысить лояльность посетителей сайта.
03 Разработать стратегию развития сайта;
Как мы работаем:
- Собираем и систематизируем материал для подготовки к CJM.
- Организуем и проводим воркшоп с представителями клиента. Объединяем знания, опыт, гипотезы, инсайты.
- Оцифровываем результаты, презентуем итоги воркшопа, получаем рабочий инструмент – план развития продукта.