Выстроим эффективную работу с клиентами в онлайне
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать услугу
|
Выстроим эффективную работу с клиентами в онлайне
Мы соберем данные, чтобы помочь вам:
01 Увеличить продажи
02 Привлечь и удержать клиентов
03 Улучшить качество внешних и внутренних коммуникаций
04 Оптимизировать процессы и сэкономить бюджет
Для вас мы проведем
UX-исследования:
- Изучим поведение пользователей на вашем сайте.
- Узнаем, как посетители его воспринимают.
- Объясним, что нужно доработать или оптимизировать, чтобы вашим клиентам было проще и удобнее пользоваться сайтом.
CJM – создание карты пути пользователя:
- Поможем взглянуть на сайт глазами потенциального покупателя, понять его желания, ожидания и опасения.
- Покажем, как на самом деле ведут себя ваши клиенты – от первого контакта до покупки.
- Расскажем, как продавать больше и какие проблемы в бизнес-процессах для этого надо решить.
Аналитику клиентских коммуникаций:
- Исследуем вашу текущую работу с клиентами. Проанализируем все этапы контакта с ними – от появления потребности до заключения сделки.
- Выявим проблемы и предложим решения.
- Разработаем детальные портреты целевой аудитории с их болями, потребностями, приоритетами.
- Дадим рекомендации, как добиться максимальной удовлетворенности клиентов.
Воркшоп «Эмоциональная карта бренда»:
- Выберем сегмент аудитории – сотрудники компании, клиенты, партнеры.
- Проведем фокус-группу и выявим все ассоциации, связанные с брендом, – от эмоций и ценностей до изображений, звуков и фактур материалов.
- Создадим цепляющее описание и узнаваемый визуальный образ, на которые можно опираться при позиционировании.
Исследование ЦА для создания контента:
- Опросим ваших реальных клиентов. Узнаем, почему и как они выбрали ваш продукт, когда его используют и насколько им довольны.
- Систематизируем эти данные, поможем сформулировать УТП, гипотезы по улучшению продукта и сервиса.
- Дадим рекомендации по разработке эффективного контента, который будет решать ваши бизнес-задачи.
Как мы работаем
01 Определяем бизнес-задачи.
02 Собираем требования, выбираем вид исследования.
03 Проводим его согласно методологии.
04 Составляем отчет с выводами и рекомендациями.
05 Презентуем результаты.