Какие выгоды для бизнеса вы получите при настройке SIP-телефонии
Какие выгоды для бизнеса вы получите при настройке SIP-телефонии
Экономия бюджета | Удобство работы с клиентами | Многоканальность и простые настройки | Контроль и аналитика |
---|---|---|---|
Сокращение расходов за счет создания виртуальных офисов и удаленных рабочих мест. Принимать и делать звонки можно в любой точке мира. | Автоматическое создание лидов. Работа в «одном окне»: запись звонка + комментарии к звонку + постановка задачи по сделке в CRM | Переадресация входящих звонков ответственному сотруднику | Создание аналитических отчетов: списки входящих отвеченных и неотвеченных звонков, звонков в нерабочее время |
Развертывание мини-АТС с полным функционалом за небольшие деньги | Формирование клиентской базы и сбор данных для рассылки | Настройка автоответчиков, настройка фирменного приветствия | Фиксирование данных. Все звонки – в одной CRM. |
Экономия на оборудовании. SIP-телефонию легко настроить на персональный компьютер или смартфон, если нет стационарного аппарата. | Сокращение потери лидов на пропущенных звонках | Перенаправление звонков в нерабочие часы | Запись разговоров. Помогает найти слабые места в телефонных переговорах, повысить качество сервиса. |
Нет необходимости держать сотрудника в штате для обслуживания телефонии. | Возможность собрать в одном месте все контакты: номер телефона, e-mail, аккаунт в соцсети и др. Лид удобно искать внутри CRM-системы. | Коллтрекинг. Можно подключить любой номер телефона, если ваш оператор предлагает SIP-сервер (ОАТС/ВАТС). | Уведомления о пропущенных звонках. Помогают руководителю контролировать работу сотрудников. |
Виды подключения
CRM-интеграция телефонии:
SIP-телефония: ВАТС, ОАТС, SIP-телефония:
Какие услуги вы получите в рамках настройки SIP-телефонии
- Помощь в выборе оператора связи в зависимости от бизнес-задач и бизнес-процессов заказчика, стоимости связи и услуг.
- Помощь в подборе подходящего VOSIP-оборудования. Учитываем простоту в настройке и комфортность в использовании.
- Инструкции по эксплуатации, обучающие видеоролики, практические занятия. Рассказываем и объясняем все, что непонятно.
- По запросу настройку личного кабинета у оператора для управления услугами.
Что часто спрашивают клиенты об SIP-телефонии
От чего зависит цена настройки SIP-телефонии?
От тарифов которые предоставляют операторы. Также при настройке SIP-телефонии стоимость складывается из количества подключаемых пользователей, групп маршрутизации звонков и настроек автоматизации. Все работы фиксируются в техническом задании.
Запись телефонного разговора сохранится прямо в сделке?
Да если вы совершали звонок из сделки и была включена общая настройка записи разговора для телефонии.
Мы сможем контролировать наших менеджеров? Будет видно кто ответственный на звонке?
Да, будет видно, кто ответственный, если лид повторный. Если же лид первичный, то он попадет в воронку лидов для обработки. Воронка – это своеобразный «пылесос заявок», куда попадают все источники открытых линий. Звонки можно смотреть через журнал звонков в кабинете телефонии на портале Битрикс24.
Мы при этом сможем и дальше использовать наш обычный SIP-телефон в офисе?
Да, если он вам необходим.