Рекламная кампания для дилера KIA
Оставить заявку
Цель
Так как конкуренция среди производителей автомобилей для среднего класса очень высокая, увеличение трафика на сайт – важный показатель. Заказчик хотел добиться максимального охвата рекламных акций и специальных предложений дилера, а также увеличить количество записей на тест-драйв.
Что сделали
Первая кампания была запущена нами в марте 2015 года. Созданы кампании на поиске, РСЯ, кампания с ретаргетингом.
Надежда Кремлева, интернет-маркетолог:
Ключевые слова разбиты на группы объявлений по маркам автомобилей. Сделаны корректировки ставок на мобильные устройства, добавлены быстрые ссылки, уточнения (для каждой марки отдельно), отображаемые ссылки – дополнения, которые увеличивают эффективность объявлений. Регулярно обновляется список минус-слов, корректируются ставки и ключевые фразы для оптимизации цены за клик.
Что получилось
Уже в первый месяц работы трафик на сайт увеличился на 37%. С 2016 года CTR на поиске поднялся с 6,98 до 11,96%, конверсия сайта увеличилась 1,5 раза.
Результат
- Конверсия сайта 23%
- CTR на поиске 11,96
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|