Как мы реанимировали корпоративный портал Битрикс24 для сервиса онлайн-страхования
Оставить заявку
Клиент
Mafin — современный страховой маркетплейс. Агрегирует предложения страховых компаний, помогает сделать правильный выбор, отвечает на вопросы заказчиков и остается на связи — до и после покупки полиса. Для решения корпоративных задач компания использовала портал Битрикс24.
Задачи
Клиент обратился к нам со «сломанным» порталом. Основной задачей было вернуть его к жизни и автоматизировать все процессы.
Сергей Воинков, руководитель группы поддержки инфраструктуры Mafin:
«На момент обращения в «Пиком» наш портал был вообще недееспособным. Надо было настроить его заново. Плюс стояла задача – сделать CRM-систему визуально приятной для сотрудников. Хотелось минимализма, чтобы не бросалось в глаза лишнее, и все было по делу».
Мы не только восстановили работоспособность портала, но и создали дополнительные сервисы, которых нет в стандартном функционале Битрикс24.
Решение
Проект был реализован на основе «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Стандартный функционал в CRM-системе не работал из-за того, что разработчики, до этого занимавшиеся проектом, написали собственную логику на JavaScript-коде. Это затрудняло взаимодействие с порталом и ломало существующий функционал.
Что мы сделали сначала:
- переписали код,
- провели ремонт сломанных инфоблоков, «починили» карту сайта и боковое меню, восстановили утраченный уже не существующий JS-код.
Помимо реанимирования портала, мы добавили новый функционал:
- Материальный учет оборудования, закрепленного за каждым сотрудником.
- Защитное и индивидуальное журналирование материального учета по запросу клиента.
Администратор портала видит все изменения, которые вносят на сайт сотрудники. - Авторизация по корпоративной почте mail.ru (сервис VK WorkSpace).
Раньше заказчик пользовался почтовым сервисом Google. - Сервис одноразовых ссылок.
С его помощью сотрудники обмениваются внутренними закрытыми данными. Специалист компании вводит секретную информацию, сервис генерирует ссылку, которую затем можно передать другому сотруднику. Тот, проходя по ссылке, получает необходимые данные. Через определенное время информация по ссылке автоматически уничтожается.
- API для Jira.
Мы написали API для взаимодействия портала Битрикс24 и Jira. Компания использует Jira для фиксирования изменений по сотрудникам: найм, увольнение специалистов и прочие действия. Теперь вся информация синхронизируется между двумя системами. - Публикация постов в живой ленте от имени другого пользователя.
Стандартный функционал Битрикс24 не позволяет публиковать сообщения от имени другого пользователя. Мы добавили функционал, при помощи которого HR-специалисты могут добавлять новости от имени бота портала.
- Редизайн портала.
Страницы регистрации, авторизации и восстановления пароля теперь выполнены в фирменном стиле компании:
Помимо этого, мы провели такие дополнительные работы:
- поправили настройки меню, вернули карту сайта (стандартный функционал Битрикс24);
- по запросу клиента изменили время сессии. Теперь пользователь может заходить на портал без авторизации в комфортные сроки;
- исправили ошибки в главном модуле;
- создали роли и группы пользователей, настроили права доступа;
- провели редизайн галереи – альбомов фото и видео с корпоративных мероприятий;
- дали рекомендации по настройке сервера;
- полностью переделали дизайн меню, шапки, слайдера.
На скрине красными стрелками показаны области, где были проведены изменения:
Ринат Шарипов, backend-разработчик:
«Сложность работ заключалась в том, что не было доступов к серверу. Мы делали деплой всех файлов полностью через административную панель».
Результат
Нами были проведены следующие работы:
- рефакторинг, исправление ошибок,
- добавление дополнительного функционала,
- брендирование портала.
Как это помогло заказчику:
Мы решили поставленные задачи:
- нашли и исправили ошибки на портале,
- добавили новый функционал,
- провели дополнительные работы, в том числе брендирование портала.
Портал принял новый удобный вид, стал понятным и полезным для сотрудников компании Mafin.
Над проектом работали
Юлия Огородникова
Ведущий специалист по внедрению Битрикс24
Ринат Шарипов
Backend-разработчик
Наиль Асадуллин
Дизайнер
Михаил Бакурский
Frontend-разработчик
Игорь Тихонов
Специалист по продажам
Отзывы
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|