Лидогенерация в узкой нише для производителя мобильных домов
Как мы обеспечили поток качественных лидов компании, продающей мобильные вагон-дома.
Оставить заявкуКлиент
Компания «Автосбыт» занимается производством и продажей мобильных вагон-домов.
Цель
Продукция заказчика – очень специфическая, целевая аудитория узкая и достать потенциального клиента стандартными инструментами довольно сложно. Кроме того, клиенты заказчика находятся по всей России, поэтому важно было обеспечить адекватный бюджет.
Что сделали
Кирилл Бобылев, интернет-маркетолог:
Продукт очень специфический, мы столкнулись со множеством перекрестных запросов, схожих по тематике, например «бытовка», при этом продукция клиента находится совершенно в другом ценовом сегменте.
Рекламная кампания клиента запущена с нуля. Мы успешно отсеяли трафик до максимально целевого, оставили только РСЯ (Рекламную Сеть Яндекса).
Что получилось
Неполный месяц работы над рекламной кампанией принес клиенту качественный поток лидов со всех форм сайта.
Результат
- 18 заявок из всех форм за 22 дня работы
- Рекламная кампания работает только на РСЯ
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|