Оптимизация трафика для «Бережной аптеки»
Оставить заявку
Онлайн-каталог включает около 15000 позиций с подробными описаниями и инструкциями по применению. С помощью сервиса можно забронировать товар, а потом оплатить и забрать его в конкретной аптеке.
Цели и задачи
Мы взяли на себя задачи по управлению трафиком. В этом направлении были проведены следующие работы:
- Настройка контекстной рекламы с оптимальной стоимостью лидов и высокой конверсией
- Улучшение качества трафика и формирование ядра аудитории – постоянных покупателей
- Повышение узнаваемости сервиса в сети
Концепция
«Эксперименты, тесты и ретаргетинг для улучшения качества трафика».
Управление проектом
В ходе первичного аудита сайта мы проанализировали все источники трафика – переходы из поисковых систем, прямые заходы, самостоятельную рекламную активность клиента.
Евгений Сисюк, руководитель проекта:
Стало очевидно, что без доработки сайта запускать масштабную рекламную кампанию неэффективно. Мы сделали это только после решения других задач - анализ рынка, изучение пользовательского поведения, выявление точек потери конверсий и редизайна интерфейса.
Решение
Мы выполнили широкий перечень работ - составление семантического ядра, сбор ключевых фраз, проработка минус-слов, корректировка ставок и многое другое. В «Яндекс.Директ» были реализованы все возможные форматы рекламы - от обычных поисковых объявлений до видео-форматов и прочей медийной активности.
В числе первых :)
«Пиком» - сертифицированный партнер системы. Богатый опыт работы с ней позволил грамотно выстроить диалог с техподдержкой «Яндекс.Директ». Благодаря этому для клиента стала доступна возможность использования ретаргетинга, а также размещения текстово-графических форматов на всех сайтах РСЯ, а не только ресурсах медицинской тематики. Примечательно, что сервис b-apteka.ru получил такую возможность в числе первых за всю историю системы. Сайты медицинской и околомедицинской тематики строго ограничены в форматах показов, нам же дали «амнистию».
Кирилл Бобылев, ведущий интернет-маркетолог компании «Пиком»:
Стоимость заказа удалось снизить за счет работы с трафиком и тестирования всевозможных форматов рекламы. Мы реализовали стабильную модель, воронку продаж.
Особенно высокую эффективность показала технология look-a-like, которая позволяет найти в интернете пользователей с такой же моделью поведения, что у клиентов на сайте, и показывать им рекламу. Собственно, в первую очередь для этого я просил у «Яндекса» возможность ретаргетинга. Минимальная стоимость заказа с использованием такой аудитории достигала 30-50 рублей.
Результат
- Средняя цена клиента снизилась в 5 раз, срок окупаемости инвестиций в привлечение покупателя также сократился в 5 раз.
- Рекламная активность позволила значительно увеличить объем наиболее конверсионного «брендового трафика». Сейчас основным его источником являются поисковые системы. При увеличении выкупаемого трафика кратно растут прочие показатели - поисковые источники, прямой трафик и даже переходы из соцсетей.
Итоги рекламной кампании
Отзыв клиента
Михаил Непряхин, руководитель интернет-аптеки:
В интернет-маркетинге нет шаблонных решений. Мы проводим мозговые штурмы, генерируем идеи, а затем проверяем каждую гипотезу. Если она дала положительный результат - оставляем. Иногда самые странные гипотезы подтверждаются и улучшают конверсию. Это бесконечные эксперименты, которые служат одной цели – оптимизировать воронку продаж и снизить стоимость клиента.
Я доволен сотрудничеством с компанией «Пиком». Опыт и экспертные знания специалистов создают продукту добавленную ценность.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|