Оптимизация трафика интернет-магазина систем видеонаблюдения
«Эгида» — группа компаний, одним из направлений деятельности которой является продажа комплектов видеонаблюдения по всей России.
Оставить заявку
Цель
Клиент использовал сервис автоматизации контекстной и медийной рекламы elama.ru. Однако результат был не пропорционален затратам на рекламу. Нашей задачей было оптимизировать затраты на рекламу, настроить кампании с максимальной отдачей и получить максимальное количество потенциальных клиентов в заданном бюджете.
Ручная настройка
Кирилл Бобылев, интернет-маркетолог:
Мы изучили рынок предлагаемой клиентом продукции. Путем тестирования различных рекламных площадок и инструментов получили представление о максимальном объеме полезного трафика в заданных рамках бюджета. Отсеяли не целевой трафик. Также в процессе ведения кампании были исключены рекламные инструменты и площадки, не приносящие заявок по формам сайта.
Что получилось
Качество и количество потенциальных клиентов в день увеличилось на треть при бюджете, который заказчик тратил при использовании сервиса автоматизации. Увеличился региональный охват.
Результат
- Рост количества заявок с сайта
- Рост трафика без увеличения бюджета
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|