Управление трафиком интернет-магазина мебели «Гудвик»
Оставить заявку
Цель
Заказчик поставил перед нами задачу увеличить продажи и расширить географию работы интернет-магазина. Было необходимо реализовать seo-продвижение сайта по категориям. В планах заказчика было выйти за пределы региона, поэтому в стратегии продвижения это было сразу учтено.
Что сделали
Наши специалисты написали уникальный оптимизированный SEO-контент для каждой категории товара, который изменяется и адаптируется под каждый город индивидуально. Также мы внесли правки в функционал сайта, и дописали гео-модуль, чтобы контент гибко подстраивался под посетителей из различных регионов. Настройка контекстной рекламы проводилась с учётом ключевых запросов поисковиков, настроили и запустили динамический ретаргетинг — показ посетителям, уже побывавшим на сайте, тех моделей мебели, которые они смотрели.
Что получилось
Были успешно устранены проблемы с юзабилити на сайте, значительно расширен охват присутствия. Увеличилось количество переходов из поисковых систем в 15 раз. За год ведения рекламной кампании с ретаргетингом количество кликов увеличилось в 4 раза, количество конверсий по рекламе увеличилось в 3,5 раза.
Результат
- Увеличение трафика сайта более чем в 16 раз
- Количество переходов из поисковых систем выросло в 15 раз
- Расширена география покрытия ИМ (присутствие в 50 городах вместо 5)
- Рост конверсии от рекламы в 4,5 раза
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|