Оптимизация трафика интернет-магазина «СтройИнструмент»
Оставить заявку
Цель
Любой магазин ставит перед собой цель увеличивать объёмы продаж. Наши заказчики хотели поднять продажи через интернет-магазин. Для того чтобы магазин повысил позиции при поиске, требовался целый комплекс работ с контентом — наши аналитики определили высокочастотные ключевые фразы и собрали семантическое ядро для поиска. На базе этого были написаны оптимизированные тексты для всех разделов каталога. Доработали функционал сайта для роста конверсии.
Что сделали
Ольга Ложкина, SEO-оптимизатор:
Была проведена техническая оптимизация сайта под поисковые системы, подготовили и разместили оптимизированный контент для разделов и подразделов каталога.
Но, так как удобство сайта для пользователей имеет все большее значение в ранжировании сайтов, особое внимание мы уделили доработкам юзабилити.
Что получилось
После проведения работ показатель видимости сайта в поисковых системах увеличился с 2% до 48%. Вхождение выбранных запросов в ТОП-3 с 1% до 38%, вхождение в ТОП-10 поиска выросло с 8% до 86%. Цель была достигнута, позиции сайта сильно выросли. Разумеется, это повлияло на трафик (он увеличился более чем в 4 раза), и как следствие — на количество заказов в интернет-магазине.
Конверсия
Посещаемость
Позиции. Август, 2016
Позиции. Август, 2017
Результат
- Рост количества заказов в интернет-магазине в 4 раза
- Рост трафика более чем в 4 раза
- Вхождение ключевых запросов в ТОП-10 выдачи – 86%
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|