Продвижение автосалона «Иж-Лада»
Оставить заявку
Как официальный дилер Иж-Лада обязана выполнять KPI АВТОВАЗ по приросту, вовлеченности, публиковать обязательный контент связанный с продвижением федеральных акций и новинок автомобилей. Кроме того, у дилера нет свободы действий при заказе наружной, радио и ТВ-рекламы, поэтому баннер одного дилера от баннера другого дилера не отличается ничем, кроме адреса и названия. Это не дает отстроиться от конкурентов по этим каналам продвижения. Максимальная свобода - в социальных сетях.
Задачи:
- Отстроиться от конкурентов, чтобы завоевать бОльшую долю рынка.
- Повысить лояльность и вовлеченность подписчиков, чтобы возвращались после гарантийного срока.
- Сформировать поток новых заявок из социальных сетей.
SMM-стратегия
Отстраиваться от конкурентов мы предложили с помощью уникального живого контента и постоянного акцентирования внимания на УТП компании.
Так стали постоянными рубрики с отзывами о ДЦ, путешествия с Иж-Ладой, ежемесячные конкурсы, еженедельные загадки и интерактивы без призов, автоновости города и страны, лайфхаки, советы мастера, видеообзоры и тест-драйвы. Регулярно проходят фотосессии и видеосъемки в ДЦ по техзаданию СММ-специалиста. Подписчики часто видят в группе фото людей, которые работают в Иж-Ладе, начинают им доверять, задают вопросы, получают оперативную помощь онлайн.
Таргетированная реклама работает в двух разных направлениях.
Цель первой группы объявлений - привлечь подписчиков, увеличить их вовлеченность в контент группы. Вторая группа объявлений формирует заявки: на тест-драйв, кредит, покупку.
Результаты:
Количество подписчиков выросло на 41% (с 3253 до 5555 человек), при этом вовлеченность не пострадала и KPI АВТОВАЗа выполняется каждый квартал.
Контекстная реклама
Кампании запустили в Яндекс.Директ и Google Ads. В сегменте дилеров автомобилей LADA на поисковых площадках высокая конкуренция, стоимость клика доходит до 1000 рублей.
Срок: 15 месяцев
Результаты:
- Мы получили в среднем 224 целевых действия в месяц за весь период и 256 в месяц ‒ за последние полгода.
- Стоимость привлечения лида снизилась на 44% ‒ с 957 до 533 рублей. При сокращении рекламного бюджета в 3 раза эта цифра уменьшилась всего на 40 руб., то есть текущий показатель оптимален для большого объема трафика.
Таргетированная реклама
Срок: 10 месяцев
Соцсети: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, а также аудитория Mail.ru и «Одноклассников» через сервис MyTarget.
Результаты:
- Среднее количество заявок из социальных сетей — 86 в месяц.
- Средняя стоимость лида составила 196 рублей.
- От рекламы в Facebook и Instagram решили отказаться — цена заявки оказалась слишком высокой.
- «ВКонтакте» и MyTarget показали себя как эффективные каналы лидогенерации. В октябре 2020 года они принесли уже 137 заявок.
Примеры креативов «ВКонтакте»:
Заявка на кредит — 140 лидов в рамках кампании
Заявка на льготный кредит — 149 лидов
Креативы и статистика в MyTarget:
Общие результаты за октябрь 2020 года
- Мы получили 478 лидов из контекстной и таргетированной рекламы.
- Средняя стоимость заявки составила 525 рублей.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|