Оптимизация рекламного трафика для производителя окон «Август»
«Август» — один из лидеров рынка светопрозрачных конструкций Ижевска. Основное направление работы компании — производство и продажа пластиковых окон.
Оставить заявку
Цель
Клиент использовал контекстную рекламу до этого, однако обращений с сайта было очень мало (1-2 в месяц). Необходимо было добиться оптимизации бюджета и большего количество звонков и заявок.
Что сделали
Екатерина Меньшикова, интернет-маркетолог:
Погрузившись в бизнес клиента, мы разработали посадочную страницу. Разделили ключевые слова по направлениям и сегментам целевой аудитории. Каждый день мы методично отсекали лишние мусорные запросы, добавляя эффективные низкочастотники для отдельных объявлений.
Что получилось
За 5 месяцев работы конверсия рекламного трафика в лиды выросла с 1,3 до 3,6%, CTR на поиске поднялся с 8.36 до 12.56%, а стоимость клика снизилась на 15%.
Результат
- Конверсия в заявки 3,6%
- CTR на поиске 12,56
- Рост количества заявок с сайта в 20 раз
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|