SMM для сети магазинов «Хозяйка»
«Хозяйка» — сеть магазинов бытовой химии и косметики, включающая в себя более 100 розничных точек продаж, а также интернет-магазин.
Оставить заявку
Цель
На данный момент, мы занимаемся продвижением компании в социальных сетях более 6 лет. Площадки в социальных сетях у клиента были и до обращения к нам, но работа в них велась не системно: у публикаций отсутствовал фирменный стиль, не было четкой контент-стратегии. У аккаунта «Хозяйки» в Instagram было меньше 1000 подписчиков, что для такой большой сети с преимущественно женской аудиторией, конечно, очень мало. Необходимо было упорядочить работу в социальных сетях, добиться увеличения количества подписчиков, выработать эффективные инструменты работы с аудиторией.
За столько лет ведения цели периодически менялись: увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи в интернет-магазине за счет соц.сетей и т.д
Стратегия
Для активного продвижения было решено оставить только две площадки — группу «ВКонтакте» и аккаунт в Instagram. За эти годы мы разработали несколько дизайнов, составляем контент-план, в котором равномерно распределяем публикации, направленные на повышение продаж в рознице, продвижение интернет-магазина и не брендированный вирусный контент для активности аудитории. Придумали рубрики, выходящие несколько раз в месяц. Для большей вовлеченности аудитории каждый месяц проводим 1-3 розыгрыша с самыми разными призами. Ежемесячно представители сети магазинов получают техзадание на визуальную часть (фотографии) от СММ-специалиста.
Результат
Напомним, работа с соцсетями ведется с 2015 года. За это время неоднократно менялся дизайн (фирменный стиль), добавлялись виджеты, формы подачи контента.
- Прирост 2500 подписчиков в Instagram
- Прирост 3000 подписчиков в «ВКонтакте»
Аудитория на 1 июня: ВКонтакте – 7866 (прирост за май – 155 подписчиков), Instagram – 1481 (прирост за май – около 700 подписчиков).
По данным на март 2021 года аудитория в сообществе ВКонтакте насчитывает более 17.500 подписчиков, аудитория в Инстаграме - более 5.200 человек.
Практически нет эффекта массовых отписок после конкурсов - так как аудитории интересно оставаться в группе. Оба аккаунта получают ежедневно множество сообщений от потенциальных клиентов.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|