Разработка международного интернет-магазина авторской линии одежды Antheia
Оставить заявку
«Antheia» — олицетворение женского идеала. Она проявляется изнутри, расширением того, что уже есть, стремлением не быть похожей на кого-то другого, а быть только самой собой. Утонченный, но динамичный, податливый, но целеустремленный, кокетливый, но смелый, всегда торжествующий стиль бренда.
Миссия «Antheia» — развитие сильной женственности женщин. Каждый штрих, от материалов до конструкции, усовершенствован в соответствии с самыми высокими стандартами. Одежда бренда — средство, с помощью которого женщины могут выразить свою внутреннюю сущность и отстаивать свои ценности.
Цель «Antheia» — объединить женщин с общим характером, подчеркнуть и преобразить их красоту.
Задача
Разработка интернет-магазина на платформе Shopify для продвижения и продажи дизайнерской одежды на европейский и российский рынки.
Предыстория
Заказчик разрабатывает и производит женскую одежду элитного сегмента. На момент обращения у него был профиль в запрещенной сети Инстаграм, продажи через который не отвечали статусу товара.
Поэтому конечным желаемым результатом должен был стать сайт, где бренд будет представлен максимально ярко и широко, а продажа реализована за счет привлечения специалистов европейского фулфилмента.
Алгоритм реализации
Учитывая специфику деятельности заказчика, упор в разработке сайта делался на визуальной составляющей и удобстве пользования. Поэтому большое внимание уделили дизайну, навигации и функционалу осуществления покупки.
Технологии
Основная деятельность интернет-магазина предполагалась в Европе. В связи с этим за основу разработки была выбрана многофункциональная торговая платформа Shopify, имеющая инструменты для создания и работы интернет-магазина на мировом рынке.
Shopify представляет собой идеальное решение для разработки интернет-магазина благодаря своей простоте использования и мощным функциональным возможностям. Платформа работает на облачной основе, что исключает необходимость установки и поддержки серверного оборудования, обеспечивая высокую производительность и безопасность.
Кроме того, Shopify предлагает высокую степень масштабируемости, что делает её подходящей для бизнеса любого размера - от стартапов до крупных компаний. С её помощью можно легко интегрироваться с различными каналами продаж, такими как социальные сети и маркетплейсы, что расширяет охват аудитории и увеличивает продажи. Встроенные маркетинговые и SEO-инструменты способствуют улучшению видимости магазина в поисковых системах и повышению эффективности рекламных кампаний.
Однако выбор инструмента реализации вызвал ряд затруднений, в частности:
- Оплата тарифа Shopify. Вопрос решили при помощи платежной карты зарубежного банка.
- Оплата заказов покупателями российскими банковскими картами. Реализовать этот функционал было сложно, но мы справились. Кроме найденных нестандартных решений, была подключена оплата по модулю от Альфа-банка.
Для реализации более наглядного и выигрышного представления товаров был доработан модуль витрины на React.
Таким образом мы смогли сохранить единый алгоритм оплаты для пользователей из любой точки земного шара, что в конечном итоге привело и к снижению бюджета разработки.
Дизайн и верстка
К вопросу дизайна подошли очень ответственно, т.к. и требования заказчика были высокими, и товар был не рядовым.
Структура будущего сайта нам была передана уже готовая, по ней мы и начали двигаться. Но в ходе работ стало понятно, что её стоит доработать, сделать более удобной и интуитивно понятной.
Под новую структуру был отрисован дизайн-макет с учётом пожеланий заказчика. Хотелось динамики моделей, чтобы одежда “парила в воздухе”, смотрелась витринно. Все это у нас получилось благодаря правильной постановке задач фотографу.
Съемки проходили в Лос-Анджелесе, заказчик организовывал фотосессию самостоятельно, в этом была дополнительная сложность. На расстоянии мы дольше обычного согласовывали размеры фото и их пропорции. Но в результате все задуманное удалось воплотить в жизнь. Дизайнеры добились желаемого эффекта, а также добавили к изображениям градиентные детали.
Команда проекта:
- дизайнер - Михаил Бускин,
- аналитик - Татьяна Коган,
- разработчики - Павел Улеев и Елена Русаева.
Результат:
- красивый и современный интернет-магазин с каталогом и презентацией бренда;
- рабочие формы заказа товара и корзины;
- возможность оплаты картой любого банка из любой точки земли;
- адаптивный дизайн и верстка для удобства поиска и заказа товара;
- полное соответствие законодательству и политике о конфиденциальности данных.
Функционал и концепция сайта соответствуют требованиям заказчика. Все задуманное удалось воплотить в жизнь на одной платформе, что значительно упрощает организацию продаж и продвижение бренда в интернет-пространстве. Так мы преодолели политические и экономические границы!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|