Автоматизация бизнес-процессов для Школы ораторского мастерства «Резонанс»
Оставить заявку
Клиент
Школа ораторского мастерства «Резонанс» проводит бизнес-тренинги и индивидуальные курсы. Специалисты обучают публичным выступлениям и продажам, переговорам и презентациям. Клиент работает с предпринимателями, руководителями компаний, спикерами, а также частными лицами разных возрастов ‒ взрослыми, студентами и школьниками.
Цели и задачи
На момент обращения клиент уже работал в CRM Битрикс24, однако возможности и ресурсы системы использовались не полностью. Например, не были созданы карточки сущностей «Контакты», «Компании», «Сделки». Менеджеры по продажам вручную обрабатывали все заказы, оформляли документы, выставляли счета. Это мешало наладить контроль над сделками и создавало путаницу.
Клиенту требовалась автоматизация бизнес-процессов, цель которой:
- облегчить работу менеджеров по продажам, освободить их от рутинных операций по ведению сделок;
- предоставить руководителям гибкую и оперативную отчётность.
Решение
Мы предложили клиенту настроить существующий корпоративный портал Битрикс24 под конкретные задачи бизнеса. Для этого выполнили следующие работы:
- Настройка воронок продаж. Ранее этапы работ были одинаковыми независимо от вида сделки. Мы проанализировали процесс продаж, после чего решили запустить четыре типа воронок: «По предоплате», «По факту», «Корпоративные клиенты по предоплате», «Корпоративные клиенты по факту». Также настроили этапы работ по производству для тренингов, мастер-классов и разовых услуг.
- Роботизация. Мы разработали роботов, которые для удобства менеджеров меняют названия сделок при оформлении заказа. Например, «Сделка №136» автоматически превращается в «Некрасова Валерия по предоплате». Также при переходе сделки в стадию «Оплата получена» робот переносит ее из воронки продаж в воронку по производству в зависимости от выбранной услуги.
- Настройка карточек сущностей. После доработки они собирают всю информацию в единое целое и позволяют взаимодействовать с лидами, сделками или контактами прямо из списка, не переходя на другую страницу. После клика на элемент появляется его карточка со всеми данными.
Нам пришлось укладываться в ограниченные рамки бюджета. Все инструменты успешно встроились в существующий IT-ландшафт. После проведения небольшого обучения сотрудники школы быстро освоили функционал системы и начали работать эффективнее.
Результаты
Проект был реализован за полтора месяца. Заказчик получил удобный инструмент для систематизации и распределения клиентского потока. Теперь руководство школы может контролировать работу менеджеров и анализировать оперативную информацию по каждой из сделок.
Если раньше для подобной отчетности использовалась таблица Excel, то сейчас клиент видит все отчеты в Битрикс24, где подробно отображены любые данные:
- сколько успешных сделок проведено в определенный период времени,
- сколько денежных средств и из каких источников получено.
Всю информацию можно фильтровать по менеджерам и источникам дохода.
В планах Школы ораторского мастерства «Резонанс» ‒ продолжить автоматизацию продаж и дальнейшее внедрение Битрикс24, чтобы упростить ведение бизнеса.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|