Создание сайта благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире»
Привлекательный и удобный сайт органично объединил два направления работы фонда
Оставить заявкуОписание
Компания «М.Видео» – один из лидеров онлайн-ритейла в России. Ее присутствие в интернете не ограничивается крупным интернет-магазином бытовой техники и электроники. На счету «М.Видео» еще и несколько соцпроектов. Компания «Пиком» взяла на себя разработку онлайн-решений для них.
Главная задача программы «Красивые дети» — организационная и финансовая помощь в проведении лечения детям с врождёнными проблемами в челюстно-лицевой области. Фонд осуществляет сбор средств и дальнейшую их передачу медицинским учреждениям для проведения необходимых операций.
Программа «Красивый мир» направлена на сохранение природы России. Фокус усилий направлен на поддержку российских заповедников и национальных парков. Собранные средства перечисляются на сохранение уникальных заповедных мест и исчезающих видов животных.
Задачи
Основных задач было две:
- объединить на одной онлайн-площадке два направления фонда;
- реализовать удобный модуль оплаты, чтобы дать возможность желающим быстро и легко вносить пожертвования.
Решение
Специалисты «Пикома» проработали техническое задание, доработали дизайн заказчика и интегрировали функциональные сервисы на базе CMS «1C-Битрикс». На сайте публикуются истории тех, кто нуждается в помощи, размещаются новости проекта.
Разработан и подключен платежный модуль для интеграции с Cloudpayments. Можно выбрать опцию единовременной оплаты или ежемесячного автоплатежа.
По обоим направлениям фонда есть отчеты: на сайте размещаются фото малышей, перенесших операции на средства по программе «Красивые дети».
Презентации по заповедникам и паркам рассказывают, что сделано на деньги фонда по направлению «Красивый мир».
Елена Фрум, Руководитель проекта:
«На сайте есть возможность помочь проекту – внести пожертвование через сервис онлайн-оплаты. При этом оказавший адресную помощь может видеть, на что именно идут пожертвования: публикуется информация о том, сколько этапов операций уже было у ребенка, что это были за этапы и какие из них финансировались за счет фонда».
Результаты
- Понятная визуализация привлекает внимание пользователя и увеличивает время сеанса.
- Заметная кнопка-призыв «Помочь» побуждает совершить действие.
- Прозрачная система отчета для дарителя вызывает доверие.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|