SEO-продвижение сайта медицинского центра «Медицея»
Как мы обеспечили регулярный рост трафика и увеличили количество записей на прием в 2 раза
Оставить заявкуОписание
Многопрофильный медицинский центр «Медицея» занимается диагностикой и лечением различных заболеваний у детей и взрослых. Сотрудничество с компанией «Пиком» началось в 2012 году, когда мы создали для медцентра сайт. Тогда же и запустили работы по SEO-продвижению.
Задачи
За годы сотрудничества с заказчиком в сфере SEO поменялось многое, но задачи, стоявшие перед нами, оставались неизменными. Это:
- увеличение трафика;
- рост конверсии сайта.
Решение
Этап 1. После запуска сайта
На начальном этапе сайт постоянно менялся: расширялся ассортимент услуг, обновлялись формы обратной связи и записи на прием. Мы адаптировали новые посадочные страницы под требования поисковых систем, провели ссылочную оптимизацию и улучшили поведенческие факторы.
Этап 2. Новая структура сайта
Через три года с момента релиза сайта мы провели исследование пользовательского поведения на ресурсе. По итогам предложили изменить структуру сайта и оптимизировать воронку продаж. На этом этапе мы настроили грамотную переадресацию на новые страницы, чтобы позиции сайта в поисковых системах не ухудшились, а также создали новый оптимизированный контент.
Этап 3. Перевод сайта на протокол https
После перехода на защищенный протокол мы корректно настроили редиректы и индексацию страниц, чтобы не потерять позиции и пользователей, приходящих из поисковых систем.
Этап 4. Редизайн сайта, разработка новых разделов
Сегодняшний современный вид сайт приобрел именно на этом этапе. Появился крупный раздел «Лабораторные исследования» с большим количеством страниц. Для него была настроена автогенерация мета-тегов и частичная реализация ЧПУ-адресов.
На всех этапах также проводились работы по изменениям в семантическом ядре, созданию нового оптимизированного контента и увеличению скорости загрузки страниц.
Результаты:
- С каждым месяцем рост поискового трафика бьет рекорд за аналогичный период предыдущего года.
- С апреля 2019 года по апрель 2020 года количество записей на прием увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2017–2018 гг.
Успешное сотрудничество с «Медицеей» развивается не только в направлении SEO-продвижения. В 2020 году мы запустили для клиента сервис телемедицины, удобный для всех сторон: заказчика — медицинской клиники, врачей и пациентов.
Над проектом работали
Ольга Ложкина
seo-специалист
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|