SEO-продвижение сайта медицинского центра «Медицея»
Как мы обеспечили регулярный рост трафика и увеличили количество записей на прием в 2 раза.

Описание
Многопрофильный медицинский центр «Медицея» занимается диагностикой и лечением различных заболеваний у детей и взрослых. Сотрудничество с компанией «Пиком» началось в 2012 году, когда мы создали для медцентра сайт. Тогда же и запустили работы по SEO-продвижению.Задачи
За 8 лет в сфере SEO поменялось многое, но задачи, стоявшие перед нами, оставались неизменными. Это:
- увеличение трафика;
- рост конверсии сайта.
Решение
Этап 1. После запуска сайта
На начальном этапе сайт постоянно менялся: расширялся ассортимент услуг, обновлялись формы обратной связи и записи на прием. Мы адаптировали новые посадочные страницы под требования поисковых систем, провели ссылочную оптимизацию и улучшили поведенческие факторы.
Этап 2. Новая структура сайта
Через три года с момента релиза сайта мы провели исследование пользовательского поведения на ресурсе. По итогам предложили изменить структуру сайта и оптимизировать воронку продаж. На этом этапе мы настроили грамотную переадресацию на новые страницы, чтобы позиции сайта в поисковых системах не ухудшились, а также создали новый оптимизированный контент.
Этап 3. Перевод сайта на протокол https
После перехода на защищенный протокол мы корректно настроили редиректы и индексацию страниц, чтобы не потерять позиции и пользователей, приходящих из поисковых систем.
Этап 4. Редизайн сайта, разработка новых разделов
Сегодняшний современный вид сайт приобрел именно на этом этапе. Появился крупный раздел «Лабораторные исследования» с большим количеством страниц. Для него была настроена автогенерация мета-тегов и частичная реализация ЧПУ-адресов.
Кроме того, в конце 2020 года, в связи с открытием нового филиала клиники, были созданы страницы «Клиники» и «Клиника на Пушкинской». Также появилось несколько новых подразделов: «Неотложная помощь», «Подология», «Видео ЭЭГ-мониторинг», для них были прописаны мета-теги. Для продвижения подразделов также писали статьи по LSI-запросам в раздел «Азбука Медицеи», со статей ставили ссылки на соответствующие подразделы.
На всех этапах также проводились работы по изменениям в семантическом ядре, созданию нового оптимизированного контента и увеличению скорости загрузки страниц.
Результаты
С каждым месяцем рост поискового трафика бьет рекорд за аналогичный период предыдущего года.
В марте 2020 года поисковый трафик составлял 52 600 пользователей в месяц, а уже в марте 2021 года увеличился больше, чем вдвое – до 116 300 пользователей!
Важнейшая цель любого сайта – получение не только трафика, но и заявок – в данном случае, записей на прием. Таким образом, по данным на 2021 год, сайт каждый месяц регистрирует примерно по 2 500 — 3 000 записей на прием с поиска. Это почти 35 000 записей на прием с поиска в год.
Сейчас мы продолжаем писать тексты на LSI-запросы в раздел «Азбука Медицеи». Для новых статей подбираем соответствующие изображения, прописываем мета-теги и атрибуты. Со страниц статей ставим ссылки на соответствующие услуги для увеличения ссылочной массы продвигаемых страниц.
Ежемесячно проводится проверка сайта на ошибки, анализ трафика, конверсий и позиций. Так мы выявляем точки роста, исходя из которых мы выстраиваем стратегию поисковой оптимизации в дальнейшем.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|